Мастер-классы: Наталии Березенской
 
08/02 – «Красивые» продажи в социальных сетях. Пошаговая инструкция запуска бизнес-страниц Facebook & Instagram.


 
 
На мастер-классе «Красивые» продажи в социальных сетях» вы узнаете:
 
  • Особенности продвижения товаров, услуг, бренда личности;
  • Какие социальные сети использовать для продажи вашего продукта;
  • Пошаговый алгоритм создания и наполнения страниц: категории, язык, дизайн, описание, формат общения – на что обратить внимание и что можно улучшить;
  • Контент-стратегия: о чем и как часто писать; форматы постов, принципы составления плана;
  • Про визуальный, эмоциональный, вирусный контент, «призывы к действию», ситуативный и нейромаркетинг;
  • Способы продвижения, платные и бесплатные инструменты;
  • Организация мероприятий и конкурсов. Привлечение лидеров мнений;
  • Алгоритм проведения рекламных кампаний в Facebook и Instagram;
  • Инструменты анализа и оптимизации бюджета;
  • Организация работы с соцсетями;
  • И главное, как существенно повысить продажи через социальные сети!
 
Вы получите:
 
  • Понимание, как самостоятельно запустить и улучшить страницыFacebook и Instagram;
  • Алгоритм разработки долгосрочной контент-стратегии;
  • Пошаговый план действий по настройке, запуску и анализу рекламных кампаний;
  • Презентацию с иллюстрациями и подробным описанием этапов: от планирования до анализа.
 
Воркшоп будет полезен владельцам малого, среднего бизнеса и начинающим предпринимателям.
 
Вход платный.
Цена: 400 грн. Оплата на месте.

 

Дата: 8 февраля
Время: с 11:30 до 15:30
Место: ВЦ «КиевЭкспоПлаза» ул. Салютная, 2Б
Конференц-зал 1, павильон 1

 

09/02 -  Инструменты маркетинга в индустрии моды. О выводе бренда одежды / обуви на рынок и его информационном сопровождении. 

 

 

На мастер-классе «Инструменты маркетинга в индустрии моды» вы узнаете:
 
  • Кейсы успешныхfashion-проектов украинских стартапов;
  • Обзор маркетинговых инструментов;
  • Что действительно нужно знать про маркетинг, брендинг, рекламу и PR модных товаров;
  • Позиционирование, дифференцирование и брендинг = создание уникального продукта;
  • Алгоритм создания fashion-бренда: без чего никак не обойтись, а что можно смело игнорировать.
 
Никакой воды. Только сжатые структурированные факты, конкретные примеры и готовые решения. Вы узнаете, как системно подойти к вопросу продвижения компании/бренда и управления репутацией с учетом особенностей позиционирования и маркетингового бюджета. Вы получите базовые и продвинутые технологии и стратегии коммуникаций, направленных на продажи.

Для кого:

  • Для владельцев модных брендов и дизайнеров;
  • Для журналистов и маркетологов, стремящихся развиваться в модной индустрии;
  • Для начинающих и опытных PR-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров.
 
Вход платный. 
Цена: 400 грн. Оплата на месте.

 

Дата: 9 февраля
Время: с 14:00 до 16:00
Место: ВЦ «КиевЭкспоПлаза» ул. Салютная, 2Б
Конференц-зал 1, павильон 1

Автор SMM REVISION 
Наталия Березенская (Nataliya Berezenska) - основатель компании интегрированных маркетинговых коммуникаций FASHION PR и платформы FASHIONOLOGY.
В бизнесе с 2001 года в сегментах рекламы и маркетинга, гостиничного бизнеса, строительства, страхования и финансов. С 2008 года - занимается маркетингом и PR в фешн-ритейле. 
Эксперт в создании и системном продвижении модных брендов. Практикующий Fashion business coach(тм): наставничество и консалтинг Fashion-бизнеса. 

Сотрудничество с брендами: Steve Madden, Marks&Spenser, Gap, Kira Plastinina, Colin’s, Bally, Marc O’Polo, Tommy Hilfiger, LACOSTE, Carlo Pazolini, Luciano Carvari, ИНТЕРТОП, Clarks, Timberlend, ECCO, Super Step, Chantal Thomass, Triumph, Aubade, DIM, Yamamay, Conte elegant, TAGO, LUVE, MARKI Home, English Home, Irene Bukur, NCLA, E-cosmetic.ua, L’oreal, Yves Rocher, L’occitiane, Lancome, Philips и многими другими. 

BE Fabulous, BE Fashion, BE Happy!!!
www.fashionology.com.ua 
www.fashion-pr.com.ua